Реформы в образовании по гомеопатии, доктор Таркешвар Джейн, президент Совета по образованию в области гомеопатии, ответственный секретарь Национальной комиссии по гомеопатии, Нью-Дели
Доктор Таркешвар Джейн, президент Совета по образованию в области гомеопатии, ответственный секретарь Национальной комиссии по гомеопатии, Нью-Дели.
Всемирный день гомеопатии 2022:
Этот день отмечает важность гомеопатии и ее вклад в излечение многих заболеваний своим целостным подходом. Всемирный день гомеопатии отмечается в день рождения доктора Христиана Фридриха Самуэля Ганемана, немецкого врача и отца-основателя гомеопатической медицины, родившегося в Германии в 1755 году.
Помимо чествования основателя, этот день также дает людям шанс оценить возможности этой отрасли медицины. Мир становится свидетелем роли гомеопатии в борьбе с пандемией Covid-19. Празднование этого дня даёт возможность разработчикам экономической политики, подумать о шагах, которые могут поспособствовать развитию доступной науки Гомеопатия и помочь выстроить ее инфраструктуру в Индии. Национальная комиссия по гомеопатии находится в процессе разработки шагов по модернизации данной системы с помощью качественных трансформаций образования и практики, как о том мечтал Ганеман.
Для обеспечения стандартизации и надлежащего управления с мандатом Национальной комиссии по гомеопатии парламентом Индии был учрежден законодательный акт, известный как “Закон о Национальной комиссии по гомеопатии 2020 года”, вступившим в силу с 05.07.2021.
Наряду с подготовкой самодостаточных специалистов посредством обучения, основанного на навыках, Совет по образованию Комиссии играет важную роль, определяя стандарты образования, разрабатывая ведущие принципы и определяя минимальные требования к медицинским учреждениям.
Образовательная стратегия
Стратегия в области национального здравоохранения 2020 года, первая образовательная стратегия 21 века, рекомендует совместить медицинское образование и сферу медицинских услуг, чтобы студенты обучались в реальных условиях, а не только в стенах медицинских образовательных организаций. Комиссия предприняла шаги по пересмотру существующих параметров для предоставления качественного образования в области гомеопатии.
В качестве первого шага Комиссия инициировала процесс сбора обратной связи о предлагаемых изменениях в существующих минимальных стандартах для гомеопатических медицинских колледжей и больниц от всех заинтересованных сторон для облегчения внедрения этих изменений.
Динамическая учебная программа, основанная на компетенциях
Комиссия решила внедрить динамическую учебную программу, основанную на компетенциях (CBDC) - обновленный подход для студентов и аспирантов медицинских колледжей по гомеопатии во всей стране, способствующий повышению уровня готовности учащихся. Внедрение этого нового подхода к преподаванию и оценке обеспечит наличие высококвалифицированных специалистов-практиков.
Предметы по выбору
Вводя "предметы по выбору" в учебную программу бакалавриата, учебные заведения по гомеопатии предоставят студентам возможность познакомиться с различными смежными дисциплинами. Изучение эти смежных дисциплин, связанных со здоровьем, формирует специалистов, прошедших подготовку в других системах медицины.
Кафедра технологий медицинского образования
Появление отдельной кафедры Технологий медицинского образования для магистратуры и послевузовского образования, позволит объединить образовательные ресурсы для лучшего восприятия и результативности. Цель состоит в повышении качества образования путем обучения преподавателей. И, во-вторых, новый метод повысит успеваемость студентов и актуализирует знания благодаря современному информационно-исследовательскому подходу
Отдел методологии исследований
Его цель - развить базовое понимание о качественном и количественном исследовательских проектах в клинической практике и того, как составить исследовательское предложение. Учебная программа будет включать основы биостатистики и другие принципы биомедицинских исследований.
Консультации при поступлении
Теперь студенты, соответствующие требованиям Национального квалификационного экзамена (NEET - * ранее Всеиндийский доврачебный тест (AIPMT), получат возможность закрепить за собой место в любом медицинском колледже гомеопатии в любом штате страны. Комиссия проводит вступительные экзамены на Всеиндийском уровне для поступления в бакалавриат и аспирантуру.
Национальный тест для учителей на соответствие требованиям
Результаты обучения, проводимого неквалифицированным преподавателем, могут иметь далеко идущие и разнообразные последствия для студентов. Низкая эффективность гомеопатической практики коренится в ненадлежащем контроле преподавателей. Таким образом, Комиссия приняла решение о проведении Национального теста для преподавателей на соответствие требованиям для обеспечения качества преподавательского состава.
Новые инициативы
Для изучения потенциальных областей применения гомеопатии в профилактике и лечении инфекционных заболеваний будет введена аспирантура в области общественной медицины. Совместно с экспертами Комиссия также планирует разработать докторскую степень в Акушерстве и Гинекологии, а также в Дерматологии.
Комиссия также с нетерпением ожидает разработки стандартов для Гомеопатии для включения её в стратегию ВОЗ в области традиционной медицины 2014-2023 гг. Это станет основой для признания уровней образования, аккредитации и регулирования деятельности практикующих гомеопатов по всему миру.
Ожидания и результаты
Новые подходы будут ориентированы на профессиональное развитие преподавателей и помогут учащимся получить доступ ко множеству разнообразных ресурсов, аудиовизуальных и эмпирических по своей природе. Приняв инновационную учебную программу, можно надеяться вступить в новую эру качественного обслуживания от будущих профессионалов. Текущие реформы в области гомеопатического образования сыграют важную роль в воспитании компетентных специалистов без ущерба для принципов гомеопатии.
https://hpathy.com/homeopathy-papers/reforms-in-homoeopathy-education/