Мой регион:
Войти через:

Коллегиальное обсуждение вопросов обучения базовым основам гомеопатии.

Коллегиальное обсуждение вопросов обучения базовым основам гомеопатии.
12.09.2018



Анкетирование по вопросам гомеопатического обучения

Анкетирование проводится совместно Национальным советом по гомеопатии, РГО, РГА, Гомеопатической Ассоциацией СПб.

Целью данного анкетирования является коллегиальное обсуждение гомеопатическим сообществом вопросов гомеопатического образования.
Предлагаем ответить на те вопросы анкеты, которые представляются Вам актуальными, а также, кратко написать в свободной форме свои соображения по вопросам организации гомеопатического обучения и возможностям коллегиального создания рамочной Программы обучения гомеопатии.
Предлагаем всем коллегам, имеющим опыт обучения гомеопатии поделиться элементами собственного опыта, актуальными, на Ваш взгляд, для коллег.


Заполненные анкеты персонифицировано (с указанием ФИО) будут опубликованы в специальном разделе Российского гомеопатического портала осенью 2018 года.


Публикация анкет и сопутствующих материалов начата в нижней части страницы.

Анкета

1 ФИО
2 Наличие высшего медицинского образования
3 Гомеопатический стаж
4 Стаж преподавания гомеопатии
5 Ученая степень
6 Город преподавания
7 Место преподавания

Ориентировочный ряд вопросов:
1 Какие темы обязательно должны входить в программу первичного обучения гомеопатии, какова оптимальная длительность первичного обучения
2 Какие темы никоим образом не должны входить в программу первичного обучения гомеопатии
3 Необходимые навыки студента по завершении первичного обучения гомеопатии
4 Необходимый объем общемедицинских знаний, способ их приобретения
5 Требования к преподавателям гомеопатии
6 Какая литература должна использоваться в качестве учебных пособий (ММ, философия гомеопатии, опросники, учебники, методические рекомендации)
7 Какова предпочтительная система сдачи экзаменов: свободное собеседование, экзаменационные билеты, электронные программные тесты, «студенческая история болезни»
8 Оптимальные формы обучения: лекции, видеолекции современных мэтров гомеопатии с комментариями, клинические разборы, индивидуальная курация студента, присутствие на приемах, индивидуально составленные или согласованные программы
9 На каких базах целесообразно проводить преподавание: ВУЗЫ, медицинские гомеопатические Центры, разнести разные темы по различным базам, другое.
10 Выскажите лаконично и в свободной форме дополнительные соображения по вопросам гомеопатического образования и создания «рамочной» программы обучения гомеопатии в РФ.
11 Желаете ли Вы войти в рабочую группу по созданию рамочной Программы обучения гомеопатии?

Заполненные анкеты направляйте на адрес info@rushomeopat.ru


Публикация присланных анкет (алфавитный порядок)

Ашихмина М.В.
Байльман Р.А
Бобров И.А. 
Болотова О.В.
Бутенин М.А.
Быстрова Ю.А.  
Васильева С.С.
Волосова Л.Б.
Дмитриев В.К.
Зарина Н.Н.
Кубашева Н.Ю. 
Кузьмина И.Ф.
Песонина С.П.
Пугач С.К.
Щеникова Е.Ю.


Материалы к теме

Медицинское гомеопатическое образование в Европе

О гомеопатическом образовании в России, отклик постороннего (А.Коток)

Уницистская гомеопатия (В.Захаренков)

Вопросы обучения гомеопатии (.М.Ляхович)